Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Информационная работа

Информационная работа

Синонимы: Информация

Информационное сопровождение. пиар деятельности профсоюза и пропаганда профсоюзной идеологии.

Виды и инструменты профсоюзной информационной работы:

  • ведение информационных стендов
  • выпуск печатной продукции (газет, буклетов, журналов)
  • поддержка интернет-ресурсов (сайта, социальных сетей)
  • изготовление обучающего и мотивационного видео
  • разработка инфографики
  • "живое" общение профлидеров и профактивистов с трудовыми коллективами
  • изготовление и использование профсоюзной атрибутики (баннеров, флагов, плакатов, буклетов, сувенирной продукции) на массовых акциях, форумах, семинарах. 

Основные задачи информационной работы: 

  1. повышение мотивации профсоюзного членства
  2. расширение профсоюзного информационного поля, в т. ч. во внешнем пространстве
  3. создание и укрепление положительного имиджа профсоюзов.

В ГМПР действует мощная сеть сайтов, газет, сообществ в соцсетях и других информационных ресурсов. Их деятельность координирует комиссия ЦС ГМПР по информационной работе (руководитель - Ю. Горанов). Вся работа строится в соответствии с решениями съезда, Программой действий до 2021 г., где информационная работа - один из разделов.

ЦС ГМПР разработаны Методические рекомендации по проведению информационной работы в первичных профорганизациях (2005).

Информационная работа - одна из главных платформ для профсоюзных инноваций.

Для обмена опытом и повышения профессионализма информационных работников в ГМПР проводится информационный форум-семинар. В разные годы он проходил:

Для мотивации и повышения качества информационной работы ЦС ГМПР проводит ежегодный конкурс среди информационных работников профсоюза.


В Челябинской областной организации ГМПР информационную работу координирует комиссия по информационной работе. Работа строится в соответствии с программными документами ГМПР и областной организации профсоюза, в т. ч. - Основными направлениями деятельности до 2021 г.

В аппарате обкома за информацию отвечают специалисты Н. Попова, В. Широков

В июне 2019 г. сделана попытка обобщить опыт соцсетей ГМПР и проанализировать информационное поведение работодателей в соцсетях.

Активно ведется работа по созданию видео, посвященных массовым акциям, проблемам предприятий, обучающих роликов по охране труда, проведению спецоценки условий труда. В мае 2019 выпущены ролики по проблемам БРУ, ЧЭМК, по итогам межрегионального форума ГМПР. Разрабатывается профсоюзная инфографика.

Прогрессивное направление - запуск профсоюзных мобильных приложений. Первым в этом направлении стал опыт ППО Группы ММК, запустившей приложение "Мой профсоюз".

Для мотивации информационной работы в областной организации ГМПР проводится ежегодный конкурс на лучшую постановку информационной работы в первичках, фотоконкурсы.

Областная организация ГМПР и ее специалисты не раз отмечались за успехи в информационной работе на уровне ФНПР и ГМПР. Опыт областной организации рассматривался и озвучивался на исполкоме и пленуме ЦС ГМПР. Например, в 2017, объявленном в ФНПР Годом профсоюзной информации, представители областной организации ГМПР рассказали на пленуме ЦС ГМПР об опыте модернизации сайта https://www.gmpr74.ru.

253

Информация актуальна на 30.05.2019 г.

...
Плеер