Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Информационная работа

Информационная работа

Синонимы: Информация

Виды и инструменты профсоюзной информационной работы: ведение информационных стендов; выпуск печатной продукции; поддержка Интернет-ресурсов (сайта, социальных сетей); изготовление обучающего и мотивационного видео; "живое" общение профлидеров и профактивистов с трудовыми коллективами; изготовление и использование профсоюзной атрибутики (баннеров, флагов. плакатов, буклетов, сувенирной продукции) на массовых акциях, форумах, семинарах. 

Основные задачи информационной работы: повышение мотивации профсоюзного членства, расширение профсоюзного информационного поля, в т. ч. во внешнем пространстве, создание и укрепление положительного имиджа профсоюзов.

Главные СМИ в ГМПР - сайт https://www.gmpr.ru, журнал "ГМПР Инфо". В 2018 ЦС ГМПР издал навигатор по информационным ресурсам ГМПР.

Центральным советом ГМПР разработаны Методические рекомендации по проведению информационной работы в первичных профорганизациях (2005).

В Челябинской областной организации ГМПР информационную работу координирует комиссия по информационной работе. В аппарате обкома за информацию отвечают специалисты Н. Попова, В. Широков

Основные информационные ресурсы областной организации ГМПР: приложение "Сплав" к газете областной Федерации профсоюзов "Труд и время на Южном Урале", сайт https://www.gmpr74.ru, канал на You Tube, 2 областных группы В Контакте ("ГМПР - профсоюз действия. Челябинская область", "Металлурги и горняки. Фотострана"), областная группа в "Одноклассниках", 9 групп В Контакте первичных профорганизаций (см. социальные сети ).

Активно ведется работа по созданию видео, посвященных массовым акциям, проблемам предприятий, обучающих роликов по охране труда, проведению спецоценки условий труда. В мае 2019 выпущены ролики по проблемам БРУ, ЧЭМК, по итогам межрегионального форума ГМПР.

Прогрессивное направление - запуск профсоюзных мобильных приложений. Первым в этом направлении стал опыт ППО Группы ММК

Для мотивации информационной работы в областной организации ГМПР проводится ежегодный конкурс на лучшую постановку информационной работы в первичках, фотоконкурсы.

Областная организация ГМПР и ее специалисты не раз отмечались за успехи в информационной работе на уровне ФНПР и ГМПР. Опыт областной организации рассматривался и озвучивался на исполкоме и пленуме ЦС ГМПР. Например, в 2017, объявленном в ФНПР Годом профсоюзной информации, представители областной организации ГМПР рассказали на пленуме ЦС ГМПР об опыте модернизации сайта https://www.gmpr74.ru.


1

Информация актуальна на 28.07.2019 г.

...
Плеер