Чек-лист для предцехкома
Отчетная кампания завершилась в цеховых профсоюзных организациях Ашинского металлургического завода
Как улучшали условия труда, оздоравливали и помогали работникам: в подразделениях и службах Ашинского металлургического завода подвели итоги профсоюзной работы за 2,5 года. Отчетная кампания охватила 20 цеховых организаций.
Напомним, решение о проведении в первичках отчетной кампании за 2,5 года, т. е. на экваторе выборного срока в ГМПР, принял пленум областной организации профсоюза в марте 2023 года. На сегодня в нескольких профорганизациях уже прошли финальные конференции.
На Ашинском метзаводе отчетные цеховые собрания стартовали сразу после январских каникул с газовой газоспасательной службы, последними отчитались энергетики – работники ТЭЦ. Во всех мероприятиях участвовали представители профкома – председатель первички Дмитрий Русалев, его зам Дмитрий Банников.
Предцехкомы отчитались о работе по всем направлениям. Главным во внимании было выполнение коллективного договора, обеспечение работников спецодеждой, оздоровление и отдых работников и их семей. Как следует из отчетов, профсоюз отработал на достойном уровне. Так, в листопрокатном цехе №2 (более 300 членов профсоюза) за два с половиной года было выявлено и устранено 29 нарушений требований охраны труда, подано и внедрено 18 предложений по улучшению условий труда, в заводских профилакториях по льготной стоимости оздоровились больше 90 работников, девяти работникам выделены бесплатные путевки по программе Фонда социального страхования, 66 человек получили материальную помощь.
Перед началом кампании профком разработал для предцехкомов унифицированную форму отчетности в виде чек-листов. Они включили числовые показатели работы в области занятости, правовой поддержки, охраны труда, травматизма, заболеваемости, оздоровления, проведения культмассовых и спортивных мероприятий, работы с молодежью, поддержки материнства, детского отдыха, социальной помощи. На основе информации, подготовленной по чек-листам, для каждого подразделения будет создана инфографика в едином стиле. Ее разместят на профсоюзных стендах – чтобы показать работникам наглядно итоги всей профсоюзной работы.
Финалом кампании станет конференция первички АМЗ. Она запланирована на 1 марта.