Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Новости
  3. Информация как стратегия

Информация как стратегия

Информация как стратегия

На заседании комиссии по информационной работе областной организации ГМПР подведены итоги информационного конкурса среди первичек, обсуждена стратегия будущей информационной работы.

Заседание прошло в областном комитете профсоюза. Участие приняли представители первичных профорганизаций Группы ММК, ЧМК, ЧТПЗ, «ММК-Метиз», ЧЭМК, саткинского комбината «Магнезит», «Челябвтормет». Вел заседание председатель комиссии, заместитель председателя первичной профорганизации ЧТПЗ Михаил Гризодуб.

Члены комиссии подвели итоги областного конкурса ГМПР на лучшую организацию информационно-агитационной работы среди ППО. Окончательные итоги конкурса позже утвердит президиум областной организации профсоюза.

Обобщены результаты мониторинга информационных ресурсов областной организации ГМПР. Обсуждена ситуация в информационной работе профсоюза, включая выпуск печатных СМИ, развитие сайтов, использование мобильного Интернета, организацию массовых пиар-акций, использование технологий широкоформатной уличной печати, изготовление видеопродукции.

Положительно отмечено, что в Год профсоюзной информации, объявленный ФНПР, большинство первичек активизировало информационную работу. Сделаны серьезные шаги в направлении инноваций, освоении новых информационных полей и инструментов. Например – запуск мобильного приложения «Мой профсоюз» в первичной профорганизации Группы ММК, выпуск серии стильных баннеров в ППО «ММК-Метиз», активное участие молодежи в массовых пиар-акциях на ЧЭМК, наработка практики масштабных информационных кампаний как способа решения социально-трудовых проблем работников (на примере БРУ).

Год информации не заканчивается, но внимание к информационной работе не ослабеет. Члены комиссии обсудили стратегию информационной работы в профсоюзе на 2018 год. Один из акцентов в ней планируется сделать на дальнейшее привлечение активной молодежи и развитие профсоюзных групп в социальных сетях.

Информация как стратегия
Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте так же

  • В профсоюзных коммуникациях настает революционная пора. Одна из идей, которые сегодня активно обсуждаются, использование чат-ботов в мессенджерах. На форуме «Инновации в профсоюзах-2018», прошедшем недавно в рамках международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге, эта идея была признана одной из самых интересных. Особенно много о ней говорили металлурги.

  • День металлурга на «Челябвтормете» отметили искрометно и ювелирно: традиционные конкурсы профмастерства собрали лучших работников. Одновременно на двух площадках челябинского предприятия по переработке лома соревновались газорезчики и машинисты подвижных перегружателей. В открытых конкурсах приняли участие работники цехов «Челябвтормета», расположенных в Челябинске и области, а также представители предприятия «Мета-Челябинск». Организовали состязание администрация и профком «Челябвтормета».

  • Металлурги и горняки области единодушно заявили: «Мы хотим жить на пенсии, а не умереть на работе!» Пятого июля они вышли на митинг в Челябинске, организованный областной Федерацией профсоюзов против инициативы правительства повысить пенсионный возраст.

Плеер