Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Новости
  3. Информация как стратегия

Информация как стратегия

Информация как стратегия

На заседании комиссии по информационной работе областной организации ГМПР подведены итоги информационного конкурса среди первичек, обсуждена стратегия будущей информационной работы.

Заседание прошло в областном комитете профсоюза. Участие приняли представители первичных профорганизаций Группы ММК, ЧМК, ЧТПЗ, «ММК-Метиз», ЧЭМК, саткинского комбината «Магнезит», «Челябвтормет». Вел заседание председатель комиссии, заместитель председателя первичной профорганизации ЧТПЗ Михаил Гризодуб.

Члены комиссии подвели итоги областного конкурса ГМПР на лучшую организацию информационно-агитационной работы среди ППО. Окончательные итоги конкурса позже утвердит президиум областной организации профсоюза.

Обобщены результаты мониторинга информационных ресурсов областной организации ГМПР. Обсуждена ситуация в информационной работе профсоюза, включая выпуск печатных СМИ, развитие сайтов, использование мобильного Интернета, организацию массовых пиар-акций, использование технологий широкоформатной уличной печати, изготовление видеопродукции.

Положительно отмечено, что в Год профсоюзной информации, объявленный ФНПР, большинство первичек активизировало информационную работу. Сделаны серьезные шаги в направлении инноваций, освоении новых информационных полей и инструментов. Например – запуск мобильного приложения «Мой профсоюз» в первичной профорганизации Группы ММК, выпуск серии стильных баннеров в ППО «ММК-Метиз», активное участие молодежи в массовых пиар-акциях на ЧЭМК, наработка практики масштабных информационных кампаний как способа решения социально-трудовых проблем работников (на примере БРУ).

Год информации не заканчивается, но внимание к информационной работе не ослабеет. Члены комиссии обсудили стратегию информационной работы в профсоюзе на 2018 год. Один из акцентов в ней планируется сделать на дальнейшее привлечение активной молодежи и развитие профсоюзных групп в социальных сетях.

Информация как стратегия
Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте так же

  • Работники Челябинского металлургического комбината побывали в гостях у металлургов Магнитки. Представители первичной профорганизации Группы ММК поделились опытом внедрения информационных, организационных и других новаций в профсоюзной работе.

  • Челябинский металлургический комбинат провел интеллектуальный турнир. В игре участвовали 4 команды – советов молодежи, мастеров и бригадиров ЧМК, а также жителей Металлургического района города.

  • В ходе прямой линии лидер российских профсоюзов даст ответы по широкому спектру актуальных проблем социальной политики, трудовых отношений, развития профсоюзного движения.

Плеер