Информация как стратегия

На заседании комиссии по информационной работе областной организации ГМПР подведены итоги информационного конкурса среди первичек, обсуждена стратегия будущей информационной работы.
Заседание прошло в областном комитете профсоюза. Участие приняли представители первичных профорганизаций Группы ММК, ЧМК, ЧТПЗ, «ММК-Метиз», ЧЭМК, саткинского комбината «Магнезит», «Челябвтормет». Вел заседание председатель комиссии, заместитель председателя первичной профорганизации ЧТПЗ Михаил Гризодуб.
Члены комиссии подвели итоги областного конкурса ГМПР на лучшую организацию информационно-агитационной работы среди ППО. Окончательные итоги конкурса позже утвердит президиум областной организации профсоюза.
Обобщены результаты мониторинга информационных ресурсов областной организации ГМПР. Обсуждена ситуация в информационной работе профсоюза, включая выпуск печатных СМИ, развитие сайтов, использование мобильного Интернета, организацию массовых пиар-акций, использование технологий широкоформатной уличной печати, изготовление видеопродукции.
Положительно отмечено, что в Год профсоюзной информации, объявленный ФНПР, большинство первичек активизировало информационную работу. Сделаны серьезные шаги в направлении инноваций, освоении новых информационных полей и инструментов. Например – запуск мобильного приложения «Мой профсоюз» в первичной профорганизации Группы ММК, выпуск серии стильных баннеров в ППО «ММК-Метиз», активное участие молодежи в массовых пиар-акциях на ЧЭМК, наработка практики масштабных информационных кампаний как способа решения социально-трудовых проблем работников (на примере БРУ).
Год информации не заканчивается, но внимание к информационной работе не ослабеет. Члены комиссии обсудили стратегию информационной работы в профсоюзе на 2018 год. Один из акцентов в ней планируется сделать на дальнейшее привлечение активной молодежи и развитие профсоюзных групп в социальных сетях.
