Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
  1. Главная
  2. Новости
  3. Как поднять имидж через соцсети?

Калькулятор бедности (МиСеПоБ) подробнее

Как поднять имидж через соцсети?

На «ММК-МЕТИЗ» рассказали о реализации группового проекта областной Школы молодого профлидера ГМПР

Как поднять имидж через соцсети?

Областная Школа молодого профлидера ГМПР, после окончания дистант-курса, продолжает свою работу заочно, в первичках. Сейчас участники 11-й группы реализуют проекты, которые разрабатывали летом в командах, обучаясь в онлайне. Недавно состоялась презентация одного из них, который создавали ребята из Магнитогорска, Челябинска и Кыштыма. Молодежный профлидер «ММК-МЕТИЗ» Василий Комлев рассказал об итогах реализации проекта на заседании президиума профсоюзной организации предприятия. Оно прошло в онлайн-режиме с участием специалистов областной организации ГМПР.

О профсоюзе в социальных сетях сейчас пишут много неправды – от незнания и по другим причинам люди высказывают в комментариях сомнения в его эффективности, негативные мнения, подрывающие профсоюзный имидж. Это и сподвигло одну из команд ШМПЛ, как рассказал Василий Комлев, создать проект, нацеленный на имидж-укрепление. Форма – проведение серии популярных онлайн-мероприятий, основной канал реализации – профсоюзное сообщество «ММК-МЕТИЗ» в соцсети «ВКонтакте». При этом на этапе разработки проекта была применена SWOT-матрица – глубокий анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, связанных с реализацией (это была одна из тем прошлых занятий ШМПЛ).

Реализация проекта в соцсетях серьезно повысила активность аудитории – выросло количество комментариев и «лайков»

Основными онлайн-мероприятиями по реализации проекта стали массовые конкурсы, организованные среди заводчан. Это конкурсы логотипов структурных подразделений, «Креативная елка», видеоконкурсы «Моя семья», «Десерт для мамы» и другие. Организаторы подсчитали статистику: всего в конкурсах приняли непосредственное участие около 150 работников, произошел серьезный рост количества комментариев и «лайков» к постам, посвященным этим мероприятиям, в т. ч. за счет вовлечения семей работников.

Вообще выросло количество комментариев в ленте: в среднем на пост за 3 месяца – с 3-4 до 30. Мы после этого провели анализ отношения аудитории к нашему контенту и в целом к предприятию и нашей профсоюзной организации, сделали выборку по СМИ. Посчитали «коэффициент риска» – 19%, это так называемая зеленая (лояльная) зона, т. е. низкая вероятность, что какой-то информационный материал вызовет негативную реакцию. У «ММК-МЕТИЗ» и его профсоюзной организации есть страницы в «ВКонтакте» и Инстаграме. Мы собрали по ним статистику и выяснили, что среди компаний аналогичного профиля мы являемся лидерами по вовлеченности аудитории. За год у нас почти 600 комментариев, при этом инфоповодов меньше, чем в сообществах компаний такого же профиля. Негативных отзывов фактически не было.

Комлев Василий - профсоюзная организация «ММК-МЕТИЗ»

Комлев Василий

профсоюзная организация «ММК-МЕТИЗ»

Онлайн-диалог – один из проектов ШМПЛ
Елена Рамазанова, Александр Климентьев, профсоюзная организация ММК-МЕТИЗ

Проект получил положительную оценку областной организации ГМПР. Специалисты областной организации Владимир Нечаев и Владимир Широков отметили, что это эффективная форма по вовлечению работающей молодежи в общественную жизнь, увеличению и активизации аудитории в соцсетях. По активности подписчиков, кстати, профсоюзное сообщество «ММК-МЕТИЗ» в «ВКонтакте» сегодня в лидерах среди остальных сетевых сообществ областной организации ГМПР. Есть динамика и в приросте количества подписчиков – недавно преодолена планка в 1 тысячу. «Было бы неплохо, если опыт «ММК-МЕТИЗ» – презентация-защита проектов ШМПЛ на коллегиальных профсоюзных органах (с учетом ограничений в период пандемии) – возьмут на вооружение другие первички», – отметил Владимир Нечаев.

Дистанционное обучение в областной Школе молодого профлидера ГМПР проходило с мая по июнь 2020 года на образовательной платформе GetCource. В ходе обучения участники разработали несколько коллективных проектов: онлайн-диалог (создание и организация онлайн-мероприятий, формирующих позитивное отношение к профсоюзу»), внедрение в профсоюзной организации системы электронного учета, создание и увеличение профсоюзного сообщества.

Нам важен Ваш ответ
Какой социальной сетью Вы пользуетесь чаще?
* Выберите один или несколько вариантов
Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • 31 марта 2022 года Правительство РФ запускает 2-й этап программы детского туристического кешбэка. Эта программа субсидирования детского отдыха в оздоровительных лагерях появилась в прошлом году

  • Каким гражданам, имеющим детей, и в каких размерах положены государственные пособия с 1 февраля 2022 года? Об этом рассказывает инфографика, подготовленная юридического службой Челябинской областной организации ГМПР

  • 5 апреля 1942 года был подписан приказ народного комиссара черной металлургии СССР о вступлении в строй Магнитогорского метизно-металлургического завода. 1 октября 1942 года государственная комиссия подписала акт о приемке в эксплуатацию Магнитогорского калибровочного завода. Так родились два предприятия, спустя много лет ставшие единой площадкой современного «ММК-МЕТИЗ»

Плеер