Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Новости
  3. Как продвигать социальный сервис?

Калькулятор бедности (МиСеПоБ) подробнее

Как продвигать социальный сервис?

В Кусе прошел областной молодежный форум ГМПР

Как продвигать социальный сервис?

Зачем мне профсоюз, что он может мне дать: эти «албанские» вопросы набили оскомину большинству профлидеров. Если их задают работники, значит, есть проблема профсоюзного «маркетинга»: мы недостаточно эффективно доводим до коллективов информацию о преимуществах членства в ГМПР и профсоюзных «бонусах». Нужно уметь грамотно продвигать социальный сервис профсоюза как продукт и в целом профсоюз как организацию коллективной защиты. Недавно эту проблему обсудили участники областного молодежного форума ГМПР, прошедшего в окрестностях Кусы.

Форум, организованный областным комитетом профсоюза и молодежной комиссией областной организации ГМПР, традиционно собрал на живописном лоне горной уральской природы выпускников Школы молодого профлидера – молодежных активистов первичек Группы ММК, ЧМК, ЧЭМК, комбината «Магнезит», «Трубодетали», Тургоякского рудоуправления, Челябинского электродного завода, «Литейного центра», «СПК-Чимолаи».

Сделать грамотный профсоюзный «маркетинг» непросто. Задача – утилитарная и требует серьезной работы, как информационной, так и организационной. А усилия стоят того, ведь профсоюз действительно дает работнику много. Основное наполнение коллективного договора, особенно на тех предприятиях, где высокое профчленство, бесспорная заслуга профсоюза. Отраслевого тарифного соглашения тоже не было бы без ГМПР. Кроме этого, есть «сервисы» исключительно для членов профсоюза. Один из самых востребованных – правовая защита. Или набирающие сегодня популярность системы скидок – в культурно-развлекательной, бытовой и других сферах.

На форуме выступили участники и победители отраслевого конкурса молодежных профлидеров ГМПР, прошедшего в прошлом месяце в Белгородской области. Один из них – представитель первички «Трубодетали» Вадим Качкайкин. На этом предприятии профсоюзом сделана огромная работа в рамках коллективных переговоров с работодателем по индексации зарплаты, доплатам, компенсациям, сейчас активно внедряются социальные сервисы, развивается совместная работа с молодежью. Но результат был бы еще лучше, если б профчленство было выше. Вывод на примере «Трубодетали»: мало информировать людей о деятельности профсоюза, что на заводе и так постоянно делается по многим направлениям; нужно менять их сознание, для чего в т. ч. искать индивидуальные подходы.

Еще один победитель «Молодежного профлидера ГМПР» Александра Домрина, представитель первичной профорганизации Группы ММК, рассказала о своем проекте по использованию онлайн-сервиса «Google-формы». Информационный ресурс специализирован на проведении опросов и анализе результатов. «Мастер-класс» по его применению, проведенный Александрой здесь же, на форуме, наглядно показал его преимущества – доступность, минимум затрат, хорошие аналитические возможности, позволяющие полноценно выявлять интересы членов профсоюза, чтобы в дальнейшем учитывать в работе.

Профсоюзный «маркетинг» – часть работы по модернизации и продвижению сайта gmpr74.ru. О том, как сегодня развивается главный интернет-ресурс областной организации ГМПР, рассказал один из его редакторов Владимир Широков. В последнее время работа велась по пяти направлениям: содержание новостной ленты и вид новостей, усиление внимания к фото- и видеопродукции, разработка спецпроектов с акцентом на визуализацию информации, технические новации, продвижение gmpr74.ru с помощью соцсетей. Один из итогов работы – устойчивый рост посещаемости сайта.

Профсоюз должен быть постоянно рядом с работниками – и в реальности, и в информационной среде. Это один из выводов, к которому пришли участники форума вместе с его модератором, заворгом обкома ГМПР Владимиром Ревенку. В этом плане сейчас ведется работа в самой молодой первичке областной организации – «СПК–Чимолаи», созданной зимой этого года. Об истории ее рождения рассказал председатель ППО Александр Самойлов.

Ни дождь, ни град, ни снег не помешали участникам молодежного форума провести выходные на природе активно, познавательно и с пользой. Молодые профлидеры совершили экскурсию по живописным окрестностям и, по традиции, организовали волонтерскую акцию на территории нацпарка «Таганай» – помогли провести инвентаризацию лесных культур. Погодные испытания на прочность только сильнее сплотили молодежь и замотивировали на активную деятельность, и это тоже ценный профсоюзный «бонус». «Все было по-домашнему, уютно, без официоза. Спасибо ребятам за то, что приехали, и организаторам за такую возможность!» – написала одна из участниц в соцсети.

– На этой встрече узнал очень много о том, что делает профсоюз для работников. Мы и после форума об этом говорили с участниками. И кое-что уже начали внедрять в нашей первичке. Например, то, что сейчас делают на «Трубодетали»: выдают членам профсоюза сертификаты от областной организации ГМПР на скидки в одной из сервисных компаний Челябинска. Благодаря этому наша первичка пополнилась новыми членами профсоюза.

Самойлов Александр - председатель первичной профорганизации СПК-Чимолаи

Самойлов Александр

председатель первичной профорганизации СПК-Чимолаи

Больше фото в разделе Медиатека

Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • Впервые за много недель ребята встретились очно. И за два дня многое успели – погрузиться в психологию делового общения и конфликтологию, освоить навыки красноречия и обсудить идеи проведения Всемирного дня действий «За достойный труд!». Новые занятия областной Школы молодого профлидера ГМПР прошли в Челябинске. Гостями стали представители первичной профсоюзной организации «ЗапСиб» (Новокузнецк)

  • У металлургов в традиции помогать природе. Каждый летний сезон работники предприятий ГМК области проводят в лесах и горах волонтерские эко-акции. Этот год не стал исключением: молодые работники Златоустовского металлургического завода ударно потрудились на пользу природе и обществу в национальном парке «Таганай»

  • Пандемия заставила изменить формы профсоюзной работы. Информационной – чуть ли не в первую очередь. Альтернативой ограниченному живому общению во многом стали коммуникаторы и онлайн-площадки. Это подтолкнуло развитие новых каналов информации, целых направлений в работе. Но и проблемных моментов выявилось достаточно. Об особенностях профсоюзных коммуникаций и информационной работы в эпоху коронавируса говорилось на заседании комиссии Центрального совета ГМПР по информационной политике. Оно тоже, впервые, прошло в онлайне, на платформе Zoom, при участии и технической поддержке Челябинской областной организации ГМПР

Плеер