Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
  1. Главная
  2. Новости
  3. Как профлидерам работать в соцсетях

Как профлидерам работать в соцсетях

В помощь председателям профорганизаций разработана специальная методичка для освоения сетевого пространства

Как профлидерам работать в соцсетях

Челябинская областная организация ГМПР выпустила Рекомендации, как профлидерам работать в соцсетях. Это первая методическая разработка, помогающая председателям профорганизаций позиционировать себя в сетевом пространстве, эффективно распространять профсоюзную информацию.

Профсоюзы сегодня все активнее осваивают сетевое пространство. В начале 2023 года ГМПР только в сети «ВКонтакте» имел уже больше 100 сообществ, объединяющих больше 100 тысяч пользователей. Однако если профсоюзные площадки сегодня набирают активность и наращивают аудитории, то профлидеры пока слабо позиционируют себя в своих аккаунтах. Многие не считают нужным постить профсоюзную информацию на личных страницах, а те, кто хотят – не знают, как это сделать.

А ведь профлидеры – это дополнительный мощный ресурс для распространения профсоюзных новостей, расширения единого информпространства профсоюзов, информационной солидарности. У них есть то, чего обычно нет у профсоюзных сообществ, – личный авторитет, ВИП-статус. Имидж профсоюза складывается в т. ч. из имиджа его лидера, включая информационную деятельность.

Поэтому в областной организации ГМПР разработали специальные рекомендации для профлидеров – как помочь своему профсоюзу (профсоюзной организации) в информационной среде. Они разработаны информационным отделом на основе многолетнего опыта мониторинга и работы в сети «ВКонтакте» и по заказу первичек. Адресованы профлидерам всех уровней – председателям территориальных, цеховых организаций, профгрупоргам, но в первую очередь – председателям первичных профорганизаций.

Методичка призвана помочь профлидерам правильно поставить задачи, расставить акценты и приоритеты, кратко рассказывает, как вести новостную ленту, писать посты, работать с негативными комментариями, что такое информационная солидарность, отвечает на самые частые вопросы.

Рекомендации обсуждены и одобрены комиссией обкома по организационной и информационной работе.

Скачать методичку в PDF-формате можно внизу этой новости или в разделе «Информационная работа».

Напоминаем, что в областной организации продолжается конкурс профсоюзных соцсетей: ведутся мониторинг и сверка с конкурсными критериями (Положение – в разделе «Информационная работа»).

  • Рекомендации профлидерам, как работать в соцсетях Скачать
Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • Сто тридцать тысяч подписчиков и почти 90 активных пабликов: годовые итоги мониторинга ресурсов профсоюза металлургов и горняков в сети «ВКонтакте» подвели в областной организации ГМПР

  • Проект под ключ от нейросети, риск-анализ с диаграммой Исикавы и брендовый опыт от свердловчан: новая серия занятий состоялась в Школе молодого профлидера Челябинской областной организации ГМПР. Ребята учились не просто общаться с искусственным интеллектом, а провоцировать его на креатив и нестандартные подходы. Вдобавок – аналитические навыки развили с применением продвинутых методик

  • В Челябинской областной организации ГМПР подведены итоги конкурса лучших профсоюзных сообществ в соцсетях. Итоги утвердил президиум комитета областной организации

Плеер