Как профлидерам работать в соцсетях
В помощь председателям профорганизаций разработана специальная методичка для освоения сетевого пространства
Челябинская областная организация ГМПР выпустила Рекомендации, как профлидерам работать в соцсетях. Это первая методическая разработка, помогающая председателям профорганизаций позиционировать себя в сетевом пространстве, эффективно распространять профсоюзную информацию.
Профсоюзы сегодня все активнее осваивают сетевое пространство. В начале 2023 года ГМПР только в сети «ВКонтакте» имел уже больше 100 сообществ, объединяющих больше 100 тысяч пользователей. Однако если профсоюзные площадки сегодня набирают активность и наращивают аудитории, то профлидеры пока слабо позиционируют себя в своих аккаунтах. Многие не считают нужным постить профсоюзную информацию на личных страницах, а те, кто хотят – не знают, как это сделать.
А ведь профлидеры – это дополнительный мощный ресурс для распространения профсоюзных новостей, расширения единого информпространства профсоюзов, информационной солидарности. У них есть то, чего обычно нет у профсоюзных сообществ, – личный авторитет, ВИП-статус. Имидж профсоюза складывается в т. ч. из имиджа его лидера, включая информационную деятельность.
Поэтому в областной организации ГМПР разработали специальные рекомендации для профлидеров – как помочь своему профсоюзу (профсоюзной организации) в информационной среде. Они разработаны информационным отделом на основе многолетнего опыта мониторинга и работы в сети «ВКонтакте» и по заказу первичек. Адресованы профлидерам всех уровней – председателям территориальных, цеховых организаций, профгрупоргам, но в первую очередь – председателям первичных профорганизаций.
Методичка призвана помочь профлидерам правильно поставить задачи, расставить акценты и приоритеты, кратко рассказывает, как вести новостную ленту, писать посты, работать с негативными комментариями, что такое информационная солидарность, отвечает на самые частые вопросы.
Рекомендации обсуждены и одобрены комиссией обкома по организационной и информационной работе.
Скачать методичку в PDF-формате можно внизу этой новости или в разделе «Информационная работа».
Напоминаем, что в областной организации продолжается конкурс профсоюзных соцсетей: ведутся мониторинг и сверка с конкурсными критериями (Положение – в разделе «Информационная работа»).
- Рекомендации профлидерам, как работать в соцсетях Скачать