Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
  1. Главная
  2. Новости
  3. Как профлидерам работать в соцсетях

Как профлидерам работать в соцсетях

В областной организации ГМПР выпустили методичку в помощь профсоюзным лидерам и активистам

Как профлидерам работать в соцсетях

Пишите легко, будьте «своим» и заставьте работать свой авторитет: в Челябинской областной организации ГМПР в Год информации и трансформации в бумажном формате выпустили Рекомендации, как профлидерам работать в соцсетях. Это первая методическая разработка, помогающая председателям профорганизаций позиционировать себя в сетевом пространстве, эффективно распространять профсоюзную информацию.

Профсоюзы сегодня все активнее осваивают сетевое пространство. В начале 2025 года ГМПР в сети «ВКонтакте» (самой популярной сейчас) имел уже больше 100 сообществ, объединяющих больше 120 тысяч пользователей. Однако если профсоюзные площадки сегодня набирают активность и наращивают аудитории, то профлидеры пока слабо позиционируют себя в своих аккаунтах. Многие не считают нужным постить профсоюзную информацию на личных страницах, а те, кто хотят – не знают, как это сделать.

А ведь профлидеры – это дополнительный и не менее мощный ресурс для распространения профсоюзных новостей, расширения единого информпространства профсоюзов, информационной (сетевой) солидарности. У них есть то, чего обычно нет у профсоюзных сообществ, – личный авторитет, ВИП-статус. Многие – медийны, в своих кругах – лидеры общественного мнения. Не всякий пользователь хочет читать новости в профсоюзном сообществе от обычных модераторов, которых не все знают. Но есть люди, которые реагируют только на информацию, опубликованную профлидером, потому что они его уважают, и «если он это запостил – значит, это интересно и круто».

Поэтому в областной организации ГМПР разработали специальные рекомендации для профлидеров – как помочь своему профсоюзу (профсоюзной организации) в информационной среде. Они разработаны информационным отделом на основе многолетнего опыта мониторинга и работы в сети «ВКонтакте» и по заказу первичек. Адресованы профлидерам всех уровней – председателям территориальных, цеховых организаций, профгрупоргам, но в первую очередь – председателям первичек.

Методичка призвана помочь профлидерам правильно поставить задачи, расставить акценты и приоритеты, кратко рассказывает, как вести новостную ленту, писать посты, работать с негативными комментариями, что такое сетевая солидарность, отвечает на самые частые вопросы.

Рекомендации обсуждены и одобрены комиссией обкома по организационной и информационной работе.

Найти брошюру можно в профкоме вашего предприятия – ее получили все члены обкома ГМПР на прошедшем в Магнитогорске пленуме областной организации.

Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • Запрягли нейросети, устроили информационный батл и стали мастерами сторителлинга: на двухдневную сессию собрала металлургов и горняков Школа молодого профлидера Челябинской областной организации ГМПР. В столицу Южного Урала приехали работники предприятий ГМК Магнитогорска, Сатки, Аши, Златоуста, Карабаша, Кыштыма, Нагайбакского района

  • Десять тысяч постов и 150 тысяч подписчиков: годовые итоги мониторинга ресурсов профсоюза металлургов и горняков в сети «ВКонтакте» подвели в Челябинской областной организации ГМПР

  • Будьте командой, готовьтесь торговаться и учитесь сотрудничать: переговорный опыт и навыки специалистов Челябинской областной организации ГМПР легли в основу всероссийского образовательного проекта. Уникальный видео-мастер-класс «Эффективные коллективные переговоры. Разбор кейсов» совместно с южноуральскими металлургами разработала центральная профсоюзная газета «Солидарность»

Плеер