Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Новости
  3. От мотивации до управленческих решений

Калькулятор бедности (МиСеПоБ) подробнее

От мотивации до управленческих решений

Школа молодого профлидера Челябинской областной организации ГМПР возобновила работу в онлайне

От мотивации до управленческих решений

Пандемия не разъединила участников областной Школы молодого профлидера ГМПР: занятия продолжаются. Изменились только формы коммуникаций. Сейчас «школьники» готовят коллективные проекты в дистанционном формате. Площадкой для обучения стала образовательная онлайн-платформа Getcourse, а каналами группового общения – мессенджеры.

В последний раз «вживую» 11-я группа ШМПЛ собиралась в Челябинске в марте. Теперь ребятам приходится решать одновременно две задачи – продолжать постигать навыки профсоюзной работы и самоорганизоваться в онлайне, в мессенджерах. Как выяснилось, вторая задача совсем не легче: это требует коллективной дисциплины, высокой ответственности, групповой оперативности. Но без этого коллективный проект не сделать. В составе группы – работники предприятий ГМК Челябинска, Магнитогорска, Аши, Сатки, Кыштыма, Карабаша, В. Уфалея, Бакала.

Создание коллективных проектов – главная цель обучения. Его организаторы – обком ГМПР и Челябинский учебно-методический центр профсоюзов. Разработчик и модератор онлайн-курса – Алия Добрикова, кандидат культурологии, бизнес-тренер по развитию soft skills – унифицированных навыков и эффективных личностных качеств (Санкт-Петербург).

Участники работают в командах по актуальным направлениям: внедрение системы электронного профсоюзного учета; эффективные технологии, работающие на мотивацию и увеличение профчленства; онлайн-акции и проекты, формирующие положительное отношение к профсоюзу; участие молодежи в колдоговорной кампании и принятии управленческих решений.

Профсоюзный социальный проект

Проектная деятельность, к сожалению, развита не во всех профсоюзах. Причины – отсутствие опыта в сфере социального проектирования, загруженность основной команды текущими делами, недостаток в ресурсах. А преимуществ у такой деятельности много. Проектные технологии позволяют сделать профсоюзную работу эффективной. И это отличный инструмент для сплочения коллектива. Они дают важнейшие гибкие навыки, которые позволяют работать в любой сфере.

Добрикова Алия - преподаватель

Добрикова Алия

преподаватель

Уже пройден первый этап: «школьники» прослушали вводную лекцию о проектной деятельности, прошли проверочный тест и заполнили бриф (заказ-задание с ключевыми характеристиками будущего проекта). Начался второй, аналитический этап, впереди еще три – планирование проекта, технологии и инструменты проектирования, реализация и оценка эффективности.

Участники признаются, что опыта коллективной работы в онлайне у них до этого не было, поэтому все этапы даются непросто. Но работа двигается, проекты разрабатываются. Один из них, например, создание профсоюзного подкаста (3-я команда). Последний этап завершится в конце июня. Осенью – защита проектов и выпуск Школы с вручением дипломов.

Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • Молодые металлурги и горняки Челябинской области установили контакт с коллегами из Германии, познакомились с международной работой и информационными ресурсами профсоюзов, научились создавать собственный информационный продукт. В Сатке, на базе профорганизации комбината «Магнезит», прошла выездная серия занятий областной Школы молодого профлидера ГМПР

  • Работников Челябинского электрометаллургического комбината обучили профсоюзной мотивации и мастерству делового общения. Школа профактива первички ЧЭМК собрала председателей цеховых комитетов

  • Ситуативным тренингом и разбором профсоюзных медиапроектов в Челябинской областной организации ГМПР открыла новый сезон Школа молодого профлидера. На вводном занятии молодые металлурги и горняки познакомились с самым известным преподавателем Школы и поучаствовали в коллективной проектной работе

Плеер