Производство в символах и аллегориях
На «ММК-МЕТИЗ» впервые прошел конкурс логотипов структурных подразделений
На «ММК-МЕТИЗ» у структурных подразделений появятся собственные логотипы, созданные работниками. Для этого на предприятии впервые провели творческий конкурс логотипов.
Более 50 заводчан из 18 структурных подразделений откликнулись на предложение администрации, профкома и комитета женщин завода разработать для своего цеха, службы, отдела официальный визуальный образ. Для этого было утверждено специальное положение, где указано, каким должен быть логотип – соответствующим профилю деятельности подразделения, эстетичным и легким в восприятии, лаконичным, креативным, оригинальным.
С креативностью работников «ММК-МЕТИЗ» точно не поспоришь, как и с воображением: всего было прислано более 100 проектов. Одним из самых плодотворных, например, стал Марат Тазиев из Центра отгрузки готовой продукции, предложивший 14 идей-эскизов. Его коллега Дмитрий Черкасов (Цех подготовки производства) нарисовал 8 вариантов. Ярко проявили заводчане и абстрактное мышление, и талант показать рабочий процесс и продукцию в символах и аллегориях.
Итоги конкурса подвели в преддверии Дня металлурга. Определить лучших оказалось совсем не легко – настолько высок художественный уровень работ и настолько они разнообразны по идеям. Поэтому жюри решило провести несколько отборочных туров, строго следуя утвержденным критериям. Сначала выявили 25 лучших, затем – 11 финалистов и уже из них определили победителей.
Так обладателем первого места стал Марат Тазиев. Почетное второе место отдали Алене Мезиной (ЦЗЛ) и Василию Федорову (производство крепежа). Третье место у Эдуарда Дрягуна (ЦЗЛ) и Анатолия Мыльникова (Центр обеспечения энергоресурсов).
Отдельно, в специальных номинациях, профком также отметил Олесю Арбузову (Управление финансов и экономики), Елену Лукичеву (Управление персонала и соцпрограмм), Ирину Почтальную (проектно-конструкторский отдел), Дмитрия Черкасова, Алексея Николаева (газоспасательная служба) и Олесю Сукач (инструментальный цех).
Для победителей предусмотрели денежные премии.
Планируется, что избранные работы из всех, которые поступили, станут официальными логотипами подразделений «ММК-МЕТИЗ». Логотипы изготовят на твердых носителях (табличках) и разместят в служебных помещениях.
Массовые мероприятия в режиме повышенной готовности пока еще под запретом, и заочные конкурсы – хорошая альтернатива этому. Они дают возможность не только выявить и поощрить творческие таланты наших работников, но и поднять корпоративный дух в коллективе, сплотить заводчан. Поэтому у нас в этом году творческий конкурс в таком формате уже не первый. Спасибо всему коллективу за активность, конкурс снова показал, какой огромный творческий потенциал у наших людей, насколько они креативны и неравнодушны к коллективу и своему предприятию.