Прозрачно и без формализма
В первичной профсоюзной организации Группы ММК в разгаре отчетно-выборная кампания в профгруппах

В первичной профсоюзной организации Группы ММК в разгаре отчетно-выборная кампания в профгруппах. На промплощадке, в обществах Группы ММК, на муниципальных предприятиях, где трудятся члены профсоюзной организации, профсоюзные собрания проходят ежедневно.
Главная тема – отчет о работе профсоюза за пять лет и выборы профгрупоргов на следующий период. До 1 июня в трудовых коллективах пройдет 850 собраний.
Как отмечают в первичной профорганизации, профгрупорг – это первое и самое многочисленное звено в профсоюзной структуре, который постоянно и напрямую контактирует с работниками цеха. И от того, насколько активный и неравнодушный человек встанет во главе профгруппы, во многом будет зависеть общественная жизнь коллектива в ближайшие пять лет.
Для нашей организации это большое событие. И главная задача, чтобы эти выборы стали максимально прозрачными, свободными и лишенными формализма. Моя позиция однозначна: выбранные коллективами общественники должны не только понимать, с чем им придется столкнуться, но и «гореть» желанием заниматься этой работой. Также им должны доверять коллективы. Только в этом случае организация будет двигаться вперед и развиваться. Поэтому на качественное проведение собраний и на поиск людей с активной позицией мы бросили сейчас все силы.
Об отчетно-выборной кампании в Группе ММК рассказал зав орготделом первички Михаил Юхин на пленуме областной организации ГМПР:
– Мы сделали презентацию – этапы проведения кампании в профгруппах. Использовали ее на обучении доверенных лиц и в дальнейшем планируем использовать как наглядное пособие вместе с нашей инструкцией о проведении отчетов и выборов именно в профгруппах. Достигнута договоренность с руководством ММК о проведении кампании очно. Уже начало кампании в профгруппах показало много организационных нюансов, с которыми мы сейчас работаем. Подчеркну, что профгруппа – это основа основ профсоюзной организации. Поэтому всем, кто участвует в организации таких мероприятий, рекомендуем пристально обращать внимание – кого вы избираете, чтобы у этих людей было четкое понимание, какую нагрузку они будут нести. И поэтому в кампании мы для себя выбрали такой слоган: сделай свой выбор, профсоюз – это ты. Какой выбор сейчас сделает член профсоюза, такой и будет профсоюзная организация в ближайшие пять лет.