Со скоростью «Сапсана»
Как в Челябинской областной организации ГМПР внедряют мобильное приложение, рассказали профлидерам
2025 год для Челябинской областной организации ГМПР станет временем активного внедрения регионального мобильного приложения «Мой профсоюз». Не случайно он объявлен Годом информации и трансформации. Планируется подключить к приложению новые первички, запустить новые сервисы. Как работают эти сервисы, активу областной организации рассказали на круглом столе на примере приложения профсоюзной организации Группы ММК.
Познакомиться с цифровым опытом магнитогорцев приехали профлидеры предприятий ГМК Челябинска, Аши, Сатки, Златоуста, Кыштыма, Карабаша, Миасса, В. Уфалея, Вишневогорска, Увельского района.
35 тысяч пользователей сегодня подключены к профсоюзному приложению Группы ММК – больше половины численности всей первички. В нем эффективно работает система мотивации. Только здесь, например, размещается информация, как работнику получить билет для ребенка на новогодний праздник. Внедрен обширный сервис предоставления скидок и софинансирования стоимости посещения культмассовых и спортивных учреждений (через персонифицированную систему купонов). Об этом профлидерам рассказали руководитель орготдела профорганизации Группы ММК Михаил Юхин и разработчик приложения Алексей Бабушкин.
Еще «фишка» – возможность задать онлайн-вопрос любому профсоюзному специалисту и руководству первички. Неудобные вопросы, как отметил зампредседателя профкома «ОСК» Вячеслав Волков, тоже принимаются. Всего с момента запуска сервиса пользователи получили уже более 5 тысяч ответов.
Другие сервисы и разделы тоже пользуются спросом – «Консультации», «Охрана труда», «Касса взаимопомощи», «Мой цех», разветвленная новостная лента. Сейчас в приложение интегрируют искусственный интеллект.
Опыт магнитогорцев еще раз показал: за цифровизацией будущее. Это подтвердил и блиц-опрос, который провел на круглом столе председатель областной организации ГМПР Юрий Горанов. Большинство профлидеров согласилось, что нужно двигаться в этом направлении. В прошлые годы приложение магнитогорцев развивалось медленнее, но сейчас темпы другие, обороты наращиваются, и чем раньше подключиться к нему, тем проще будет освоить. «Раньше мы ехали на паровозе, а сейчас несемся на суперскоростном экспрессе», – метафорично сравнил Алексей Бабушкин.
По аналогии с магнитогорцами сейчас развивается областное приложение «Мой профсоюз», к которому уже подключилось более 2,5 тысячи пользователей. К февралю 2025 года в первичках, входящих в областную организацию ГМПР, будут созданы рабочие группы по его внедрению – такое решение недавно принял пленум обкома. Дополнительно разработают дорожные карты по продвижению приложения.