Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Новости
  3. Стрит-квест по любимому городу

COVID-19: профсоюз информирует и рекомендует подробнее

Стрит-квест по любимому городу

В Группе ММК прошла интерактивная игра в рамках конкурса «Профсоюзная молодежка»

Стрит-квест по любимому городу

Молодые металлурги предприятий Группы ММК нашли коды на гео-локациях и установили контакты со спецагентами: в первичной профсоюзной организации Группы ММК прошел второй этап конкурса «Профсоюзная молодежка».

Популярный среди работников Группы ММК молодежный конкурс стартовал в июне: на первом этапе ребята проходили спортивную полосу препятствий. Всего в список участников «Молодежки» в этом году заявились 9 команд-подразделений, по 8 человек в каждой.

Второй этап назвали «Любимый город». Он прошел на улицах Магнитогорска в форме интерактивного квеста, который сочетает в себе виртуальные и реальные этапы, сообщает пресс-служба ППО Группы ММК. В помощь для реализации задуманного были привлечены специалисты сети активных городских игр «Encounter».

Молодежи предложили разгадать самые невероятные задачи и найти коды на зашифрованных гео-локациях, встретиться со «специальными агентами» и продемонстрировать весь запас креативности в процессе воссоздания фотографий из прошлого. И все это в ограниченный период времени.

Самыми подвижными и сообразительными оказались представители «ММК-МЕТИЗ». Причем эти ребята не только вышли победителями квест-этапа, но и стали лидерами в общем зачете по итогам двух этапов. Второе место в квесте заняла сборная ПАО «ММК», третье – у команды «ММК-Информсервис».

«Профсоюзная молодежка» набирает обороты – впереди новые задания и испытания. Кульминация конкурса – зрелищный творческий финал – планируется в ноябре.

Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • Весна-2020 к работникам ЧЭМК явилась жаркой «Бахамой-мамой» и «Хаваной кукареллой»: на предприятии прошел творческий фестиваль «Весенний поцелуй». Традиционный заводской праздник-конкурс в этом году ферросплавщики устроили в стиле «электрометаллургического мюзик-холла»

  • У молодежи свои ТОПы мотиваций в выборе профессии, работодателя, общественных организаций, и они не всегда совпадают с тем, что предлагает профсоюз. Как сделать, чтобы совпадали чаще? Чем может привлечь профсоюз работающее поколение Z? В Магнитогорске, на базе первичной профсоюзной организации Группы ММК, прошла межрегиональная дискуссионная площадка – участники поделились мнениями и опытом на эту тему. Получился показательный, контрастный срез – вполне достойные практики и результаты одних предприятий и тревожные звонки от других

  • «Коронавирус нипочем, мы от МРОТ и так умрем!» Металлурги и горняки Челябинской области начали готовиться к первомайским акциям. Мировая пандемия, заполонившая все новостные ленты, уже внесла свои коррективы в планы профсоюзов. Но главные проблемы работающих россиян, о которых они традиционно заявляют в мае, от этого меньше не стали

Плеер