В едином стиле, информативно, ярко
На Златоустовском металлургическом заводе обновили систему профсоюзных информационных стендов

Профсоюзная организация Златоустовского металлургического завода перезагружает информационную работу: на предприятии полностью обновили информационные стенды. Теперь профсоюз рассказывает о своей деятельности в едином стиле, ярко, информативно.
К перезагрузке и обновлению системы информстендов подтолкнул Год информационной политики в профсоюзах, объявленный ФНПР. Был и конкретный запрос от профактивистов, которые возглавили цеховые комитеты ЗМЗ в прошлом году, с новыми взглядами и идеями. Кроме того, в последнее время возросло количество наглядной печатной продукции, выпускаемой областной организацией ГМПР и первичкой завода, – агитационных листовок, информационных листков, инфографики.
К наполнению стендов тоже подход новый. Профком планирует размещать там, кроме агитации и афиш, профсоюзную периодическую прессу, самые значимые выдержки из коллективного договора, информацию о составах цехкомов, профкома и контактные данные профлидеров. Т. е. – максимально полезную и актуальную информацию, адресованную в первую очередь рядовым членам профсоюза и тем, кто недавно устроился на производство.
– Конечно, это не единственный для нас информационный ресурс. Есть еще профсоюзные соцсети, сайты. Но у многих наших работников работа связана с физическим трудом, и телефоном, особенно сенсорным, а значит, и мобильным интернетом, пользоваться неудобно. Да и повредить телефон можно. А после тяжелой смены не всегда есть силы узнавать, чем занимается профсоюз, особенно если дела серьезные – правовые темы, защита интересов работников. А стенды – всегда рядом, на виду.
Макет стендов разработан профкомом – дизайнерские навыки проявила зам председателя первички Дарья Тарасова. Изготовление – тоже за счет бюджета профорганизации ЗМЗ. Всего было заказано 11 стендов – с учетом количества и расположения структурных подразделений первички в производственных зданиях. Запуск первой серии символично приурочили к Всемирному дню действий профсоюзов «За достойный труд!».
Кстати, на этом информационная активность не заканчивается. В профорганизации ЗМЗ продолжают выпускать вестник «PROFсоюз в курсе», развивать сообщество в сети «ВКонтакте», количество подписчиков которого приближается к 500 (это почти столько же, сколько объединяет вся первичка). Недавно информационная работа стала одной из тем занятий Школы профактива ЗМЗ, на которое своим опытом приезжали поделиться представители Челябинского электрометаллургического комбината.