Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
  1. Главная
  2. Новости
  3. Законодатели цветочных мод

Калькулятор бедности (МиСеПоБ) подробнее

Законодатели цветочных мод

Самый эстетический конкурс – «Цветущий завод» – завершился на ММК-МЕТИЗ

Законодатели цветочных мод

Аллеи из елей и туй, нарядные клумбы и живописные альпийские горки все лето радовали работников «ММК-МЕТИЗ»: на предприятии завершился самый эстетический смотр-конкурс – на лучшее благоустройство и озеленение цеховых территорий «Цветущий завод». В этом году к нему впервые подключили соцсети.

Конкурс уже 12 лет проводит профсоюзная организация «ММК-МЕТИЗ». Он помогает не только сделать привлекательнее заводскую территорию, поднять настроение работникам, но и вовлечь их в творческий процесс, дать возможность самореализоваться. В этом году конкурс посвятили 80-летию предприятия, и он получился одним из самых массовых – участниками стали коллективы 14 цехов и подразделений.

С мая по сентябрь заводчане заботливо трудились на прицеховых участках – растили цветы, ухаживали за саженцами, облагораживали клумбы, устанавливали и совершенствовали инсталляции.

Одной из самых узнаваемых стала клумба производства крепежа с красивыми обрамлениями для цветов, дизайнерской надписью «80 лет», альпийской горкой и железными символами «ММК-МЕТИЗ» – Болтиком и Гаечкой.

Яркая аббревиатура «ППК» из декоративного камня издалека привлекала внимание заводчан на участке производства высокоуглеродистой проволоки и канатов. А рядом с буквами пристроились эффектные пирамидки туй – их вместе с елями высадили здесь еще в позапрошлом году.

Но самой популярной стала клумба управления безопасности. Даже не клумба, а целый павильон под открытым небом с пышными розами и семейным символом – гнездом аиста. С любовью и профессиональным дизайнерским подходом цветоводы создали уютную атмосферу современного парка. Любоваться «Сухой речкой» – так назвали этот шедевр – приходил весь завод.

Все лето за цветочными участками следила специальная комиссия профкома – учитывалось не только художественное оформление, но и процесс ухода. В итоге, после долгих обсуждений, победителем признан коллектив управления безопасности. Второе место разделили центр обеспечения энергоресурсами и производство крепежа. Третье – отдали производству высокоуглеродистой проволоки и канатов и отделу охраны труда и промбезопасности.

– С каждым годом определять победителей все сложнее – настолько вырос уровень профессионализма участников. Поэтому мы сделали два вторых и два третьих призовых места. Хочу отметить огромную вовлеченность не только обычных работников, но и руководителей, среди участников были представители всех возрастов и профессий. Главное, для чего мы затевали конкурс, – подарить нашим заводчанам моменты красоты, радости, чтобы им было приятно приходить на работу, хотелось здесь трудиться. Я думаю, это удалось. Огромное спасибо за это всем участникам и организаторам.

Рамазанова Елена - председатель профорганизации «ММК-МЕТИЗ»

Рамазанова Елена

председатель профорганизации «ММК-МЕТИЗ»

Кроме этого, впервые профком учредил номинацию «Приз зрительских симпатий» и запустил онлайн-голосование в профсоюзном сообществе «ММК-МЕТИЗ» в соцсети «ВКонтакте». Пост-опрос стал одним из самых популярных в группе – проголосовало три с половиной тысячи человек, получено больше 150 комментариев. Лидером и обладателем приза стал коллектив производства крепежа (1281 голос). Там же, в сообществе, был запущен отчетный ролик о конкурсе, который набрал почти 2 тысячи просмотров.

Логотип ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ПРОФСОЮЗ РОССИИ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



Читайте также

  • Представителям Челябинской областной организации ГМПР торжественно вручили всероссийские профсоюзные награды. Церемония награждения лауреатов «Профсоюзного Авангарда» состоялась в Сочи на всероссийском интеллект-форуме «Профсоюзы. XXI век. Горизонты и барьеры»

  • На «ММК-МЕТИЗ» выбрали лучших молодых работников. Итоги традиционного конкурса подвел профком предприятия

  • Мир НЕклассных перспектив: молодежь Челябинской областной организации ГМПР креативно рассказала о проблеме занятости и сохранения молодых кадров на производстве и в малых городах. Ролик на эту тему сегодня запущен в соцсетях

Плеер