Горно-металлургический профсоюз России
Челябинская областная организация
ГМПР
  1. Главная
  2. Комментаторы
  3. Широков Владимир

Широков Владимир

специалист по информационной работе Челябинского обкома ГМПР

Окончил Челябинский гос. университет (1998, филолог). Специалист по информационной работе Челябинской областной организации ГМПР в составе пресс-центра Федерации профсоюзов Челябинской области (с 2006 г.). Редактор издания "Сплав" - приложения к газете "Труд и время на Южном Урале" Федерации профсоюзов Челябинской области. Редактор сайта https://www.gmpr74.ru областной организации ГМПР. Создатель и администратор сообщества Металлурги и горняки. Фотострана В Контакте. Администратор группы В Контакте Челябинской областной организации профсоюза - ГМПР - профсоюз действия. Челябинская область.   Многократный победитель отраслевого конкурса ГМПР на лучшую публикацию и лучшее информационное сопровождение деятельности профсоюза.

2

Информация актуальна на 04.08.2019 г.

...

Комментарии в статьях:

Деготь с хреном вместо сахара к чаю

– Хочу поделиться своими мыслями о «Заводе». Стоит ли его смотреть? Да. Хотя он чрезвычайно неудобен для просмотра, на него у кого-то почти телесное отторжение, как на ложку дегтя с хреном вместо сахара к чаю. Но именно поэтому – стоит. Он – монохромный сгусток «депрессухи», где все время либо ночь, либо пасмурно. Где либо сыро-серые тона, либо дождь мировой. Где режущая озвучка: одни цеховые ворота, куда полфильма входит-выходит Туман, чего стоят! И где каждый вдавлен в себя катком собственных проблем. Это фильм тотальной разобщенности, где сшибаются все стороны: бандиты бьют прокуратуру, ОМОН – бандитов, а работяги поднимают стволы против себя же, забыв в злобе об общем заложнике. Потрясающая кульминация этого раздрая – растерянный крик Тумана олигарху Калугину: «вы на чьей стороне?!». От этой растерянности Туман и уходит в туман в финале, откуда в начале пришел Седой: оба, по сути, это один образ – Седой туман, две биографии, но одна судьба. Почему же мы открещиваемся от фильма, уверенные, что это не про нас, что у нас такому не быть? А ведь не на заводе происходят главные события. Основной сюжет разворачивается в другом месте – в рабочем поселке (или моногороде), где живут эти рабочие и который скрыт где-то за горизонтом. Там – нищие семьи, больные жены и матери. Там – бесперспективняк, метастазы жизни (больная жена Тумана – еще символ). Уберите из наших рабочих будней и выходных крохи мелкой радости, выньте ТВ из розетки – и оголится то, что показал Быков. А из того, что он показал, уберите пальбу и кровь (это всего лишь гипербола, художественный прием для зрелищности) – и разве станет не про нас?.. У Быкова жесткий сюжет и прямой, бьющий не в душу, а в лицо, хлестко, мокро. Это пощечина нам за неприятие. Вот отчего всем неудобно. Вот отчего – отворачиваемся и, защищаясь, отвергаем: нет, у нас так невозможно.

Плеер